АКЦИЯ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Европочтой по всей Беларуси, при заказе от 75 рублей и оплате онлайн!
Порядок подачи покупателем обращений о нарушении его прав.
Обращение может быть подано в электронной или письменной форме.
Подать обращение в электронной форме вы вправе посредством электронной почты, направив его на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Требования к обращениям.
Обращения должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьёй 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Сроки рассмотрения и удовлетворения требований, заявленных в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
Максимальный срок для удовлетворения требований покупателя не может превышать 7 дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения проверки качества – 14 дней.
Подробная информация о порядке обращений граждан к продавцу в связи с нарушением их прав потребителей, содержится в Законе Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей».
Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
1. Воспользуйтесь поиском или навигацией по каталогу, чтобы найти интересующий вас товар.
2. Выберите наличие по магазинам:
- одну из наших торговых точек, в которой вам удобно будет забрать заказ;
- в случае, если вы хотите заказать товар с доставкой по Беларуси, вам нужно выбрать наличие по магазинам - интернет-магазин (если выбрать интернет-магазин не получается, значит срок отправки товара может быть увеличен до 5 рабочих дней).
3. Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:
- оформите заказ на сайте, нажав кнопку «Заказать» рядом с ценой;
- обратитесь к консультанту по номеру телефона +375295859557
3. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите консультанту:
- фамилия, имя, отчество;
- ваш контактный телефон (с кодом);
- укажите способ доставки;
- укажите промокод (при его наличии);
- по желанию вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу.
4. Если вы сделали заказ через сайт, после нажатия кнопки «Подтвердить заказ» с вами обязательно свяжется наш консультант, в рабочее время (Пн - Пт с 09:00 до 17:00) для подтверждения заказа.
Вы всегда можете обратиться по телефону +375295859557, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке заказа.
Способы оплаты при заказе через интернет-магазин:
- наличный и безналичный расчет в отделениях Белпочты и Европочты
- наличный и безналичный расчет через систему "ЕРИП" (сервис "E-POS" - оплату можно произвести в любом банке, интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфокиоске, банкомате, кассе)
Заказы через сайт оформляются круглосуточно. Заказы обрабатываются и отправляются Пн - Пт с 09:00 до 17:00
Способы оплаты товара в интернет-магазине: наличный и безналичный расчет через систему "ЕРИП" (сервис "E-POS"), наличный и безналичный расчет в отделениях Белпочты и Европочты
В торговом реестре с 26.08.2024, регистрация №725442, УНП 391954172, регистрация №0134916, 16.07.2019, Полоцкий Райисполком.
ООО "ФитОпт", 211400, г. Полоцк, проспект Франциска Скорины 37, помещение 37
Адрес электронной почты (в том числе для рассмотрения обращений покупателей о нарушении их прав): fitopt2@yandex.by
Номера телефонов работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации ООО "ФитОпт", уполномоченных рассматривать обращения покупателей: +375 214 46 49 06; +375 214 46 35 22